?

Log in

No account? Create an account

Очень личный журнал


Previous Entry Share Next Entry

Моя новая прическа

Скажите, это действительно стильно или надо мной прикололись?


Фото1-1





doktor_bolzen April 20th, 2013
стильно прикололись)))

romapetrov April 20th, 2013
Так что? Перестригаться или оставить?

morena_morana April 20th, 2013
а сколько стоило?

romapetrov April 20th, 2013
Бесплатно, подружка стригла и укладывала

acer_leaf April 20th, 2013
Посмеялись.

romapetrov April 20th, 2013
То есть состричь?

nadin7285 April 20th, 2013
а она по жизни юмористка или как?..

romapetrov April 20th, 2013
Ну бывает иногда..

alexbigear April 20th, 2013
Ржу, блин!!!))
Сам то как считаешь?
Стиляга.))
Бхахаха.

romapetrov April 20th, 2013
Если честно, то мне нравится даже.. Не на долго, конечно, но можно походить)

prosto_kartinki April 20th, 2013
Стоит расчесаться и будет стильно =)

romapetrov April 20th, 2013
Я покажу, потом, как это будет... фигню смою и щелкнусь

tabarhsak April 20th, 2013
Это где так сделали то, раньше такая причёска называлась взрыв на макаронной фабрике,))

romapetrov April 20th, 2013
Подружка забабахала)

sidmsk April 20th, 2013
У меня так каждое утро)))

romapetrov April 20th, 2013
Стиляга)

gopnikda April 20th, 2013
атлично)))

tabarhsak April 20th, 2013
Вопщем присмотрелся внимательно, тебе идёт ты с этой причёской помолодел и на продвинутого хипстера стал похож,))

eystur April 20th, 2013
дa))Free counters!

tutuskania April 20th, 2013
с косым пробором было бы забористее!!!!!

romapetrov April 20th, 2013
Издеваешься?))

(Deleted comment)
monsag April 20th, 2013
Прическа "Пионерский костер"?

romapetrov April 20th, 2013
Типа того)

elena_brezhneva April 20th, 2013
Зато подчёркивает твою явную харизматичность.

romapetrov April 20th, 2013
Хорошо бы в Бармина не превратиться :))

anna28irk April 20th, 2013
Почему-то возникла ассоциация с Тарасом Бульба на современный лад.

romapetrov April 20th, 2013
Из-за усов, наверное.. Сегодня сбрею)

ex_ryadowoy April 20th, 2013
Экстравагантная причёска, добавляет немного неряшливой женственности в мужской образ.
Вот гендерно правильная неряшливость.
http://www.virtualhaircare.com/images/Art%20of%20Hair/Aug05/mens/4108-Art-of-Hair.jpg
А ещё лучше вот.




Edited at 2013-04-20 02:55 am (UTC)