?

Log in

No account? Create an account

Очень личный журнал


Previous Entry Share Next Entry

Про отношение к памятникам...

Находясь за границей, от наших бывших соотечественников, я часто слышу, что Россия страна вандалов и что люди абсолютно не ценят то, что находится за пределами их квартиры. И эти же, бывшие соотечественники, очень любят приводить в пример свою благополучную Европу, где, по их словам, к общественному относятся не хуже, чем к своему собственному...

Эти фотографии я сделал в недалеко от Барселоны, около каменоломни, которая сохранилась со времен Римской империи. Я конечно понимаю, что единичный случай совсем не показатель для каких-то выводов. Но, почему-то, очень рад тому, что у соседа тоже корова сдохла!))



Изображение 113

Саму каменоломню не покажу, там очень красиво, а я жадный!

Добавляйтесь в друзья!) И не забывайте про мой фейсбук, там бывает весело!)



zortonr August 21st, 2013
1

romapetrov August 21st, 2013
И последний, ночь уже)

zortonr August 21st, 2013
Везде есть уроды!

m_arch August 22nd, 2013
это утешает?

fukuro_raw August 21st, 2013
2

romapetrov August 21st, 2013
Ага)

brenik August 21st, 2013
может плита просто уже от лет упала....

romapetrov August 21st, 2013
С 2000 года?

banallex August 21st, 2013
Обидно за Державу стало???...

romapetrov August 22nd, 2013
Нет

fukuro_raw August 21st, 2013
А может это ты повалил.
Я помню, ты мне рассказывал, как в Тарасовке на кладбище могилы раскапывал, коронки золотые искал...

romapetrov August 21st, 2013
Блин, а че я тебе еще рассказывал? Я ж пьяный был..

nataly_lenskaya August 21st, 2013
Порадуюсь за компанию:)

fukuro_raw August 21st, 2013
Фигасе у тебя СК!
А ты кто?

druidych August 21st, 2013
Гадость у другого - свои бревна скрывает )

romapetrov August 21st, 2013
Попробую понять)

lat_elenka August 21st, 2013
ну и как это называется... жадный он... ну вот.. не поверю. Сто пудов фотографировать было нечего в каменоломне :)

а итальянцы не самая аккуратная нация вообще-то. свалки там знатные такие среди города бывают, что мы - числюли рядом с ними..

romapetrov August 21st, 2013
Это Испания)

nord100 August 21st, 2013
Настойчиво прошу, всё-таки показать каменоломню :)

romapetrov August 21st, 2013
Покажу, конечно.. )

shchukin-vlad.ru August 21st, 2013
чо написано то там?

romapetrov August 21st, 2013
Что этой каменоломне, в 2000 году, присвоен статус всемирного наследия ЮНЕСКО

givatri August 21st, 2013
Вандализм(

romapetrov August 21st, 2013
Не говори..

tiina August 21st, 2013
Присоединяюсь к твоей радости:)))

romapetrov August 21st, 2013
Ща плясать начнем)) Надевай косынку..

it_is_nice August 21st, 2013
Печальное зрелище...

romapetrov August 22nd, 2013
Очень

Вот-так...

nemihail August 21st, 2013
...всегда, знал что там всё плохо, остальное напускное;)

Re: Вот-так...

romapetrov August 21st, 2013
Ну у тебя и пост соответствующий есть!