Рома Петров (romapetrov) wrote,
Рома Петров
romapetrov

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

День, когда все не так...

Бывают такие дни, когда все идет не по плану. Как-будто кто-то свыше специально издевается над вами и не дает осуществить ничего из ранее задуманного. Таким днем для меня оказалась прошедшая суббота. Началась она с того, что мне так и не удалось поспать предыдущей ночью, но решив, что "на том свете отоспимся", я отправился выполнять запланированное. Сначала я поехал на очень интересную выставку - "Изобретая велосипед", но попав в выставочный зал, с ужасом обнаружил, что аккумулятор от фотоаппарата остался дома на зарядке. Пришлось фотографировать на телефон. Увлеченный экспонатами выставки, я не заметил, как начался дождь, быстро перешедший в ливень и  пока я выбирался с территории ВВЦ я вымок до внутренних органов. Но самым печальным стало то, что ливень продолжался и ехать на праздник еды в Парк Горького не было никакого смысла. А ведь, я ждал его несколько месяцев. Вечером меня ждало еще одна "радость" и я провел самую тупую и неинтересную данетку в истории человечества, на которую ели успел из-за пробок..) Вот так я провел День Блога!

Ну и чтобы не утомлять вас своим нытьем, покажу несколько моделей представленных на выставке "Изобретая велосипед".


Начну с самого необычного экспоната. Дрезина, авторское название - Laufmaschine, "Машина для бега". Изобретатель - Барон Карл фон Дрез. Год создания - 1817.




Очень понравился велосипед "Дамский". Фирма "Queen". 1897 год.


Обратите внимание на обилие деревянных деталей.






Ну а это велосипед "Vlanzone". 1947 год.


Рама и вилка этого велосипеда изготовлены из гнутого дерева и узлов из алюминиевого сплава. Технология изгибания деревянных элементов состояла из размачивания и нагрева; по такой же технологии изготавливали венские стулья начала XX века.


Всего было изготовлено около ста экземпляров. Данный экземпляр принадлежал известному бельгийскому художнику и актеру Жану-Мишелю Фолону.




Велосипед-коляска. Год выпуска - 1914.


Я, кстати, не сразу понял, что у него ручной привод. )




Ну и модель, которая понравилась больше других. Модель М 1905, фирма "Condor-swiss". 1945 год. Военный велосипед сверхпрочной конструкции.


Самый известный военный велосипед в мировой истории.




С удовольствием бы ездил на таком!



В общем, замечательная выставка! Очень советую посетить, только не забудьте зонтик и проверьте наличие батарейки в фотоаппарате.)

Добавляйтесь в друзья!) И не забывайте про мой фейсбук, там бывает весело!)

Tags: Вентилятор включен, Личное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 89 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →