?

Log in

No account? Create an account

Очень личный журнал


Previous Entry Share Flag Next Entry

Недетские шалости Сбербанка

Вчера увидел новую рекламу Сбербанка и вдруг озадачился одним вопросом. Что такого может быть в рекламе банка, что они вынуждены  поставить метку "18+" ?   Я специально сделал пару скриншотов и пошел изучать этот щепетильный вопрос...


Оказалось, что это просто новогоднее предложение для малого бизнеса.)





Я, конечно, понимаю, что данной услугой могут воспользоваться только лица достигшие совершеннолетия, но почему лицам не достигшим этого возраста, даже знать об этом запрещается? А может быть все наоборот? Все же знают, что эта метка, как магнит притягивает взоры подростков...

В общем, я так и не понял зачем это сделано, но попахивает простым идиотизмом...

Добавляйтесь в друзья!) И не забывайте про мой фейсбук, там бывает весело!)


leghe December 17th, 2013
ух ты! прикольно!

romapetrov December 17th, 2013
Чего прикольного то?

(Deleted comment)
rederer2 December 17th, 2013
Как эта мегаохуительнейшая история попала в топ, блять?
Обоссать и сжечь нахуй.

(Deleted comment)
yavovix December 17th, 2013
Ну у нас ведь идиотизм ,национальная черта.

zabriski December 17th, 2013
у меня - нет

да и не сказать, что страна состоит из идиотов

кто же эти "мы", у кого идиотизм - национальная черта?

vova_91 December 17th, 2013
не плохо

Gamax December 17th, 2013
Почему "не" отдельно?

grimnir74 December 17th, 2013
потому что детям нельзя вести бизнес, но можно повышать трафик)

romapetrov December 17th, 2013
Вот-вот)

biboroda December 17th, 2013
подарки это хорошо.

vlavikd December 17th, 2013
Ну и что?Читайте сноску по звездочке.Опять не понятно-позвоните в контактный центр.

romapetrov December 17th, 2013
Разве сама метка не говорит о запрете просмотра до определенного возраста?

101 December 17th, 2013
совершенно верно, всё было сделано для привлечения внимания

romapetrov December 17th, 2013
Мне, почему-то кажется, что они не догадаются до такого)

p_i_f December 17th, 2013
попахивает простым идиотизмом.

romapetrov December 17th, 2013
Мне тоже так кажется)

demkristo December 17th, 2013
Момчик) скажи.. зачем монополии рекламировать себя?)

romapetrov December 17th, 2013
Ну не совсем еще он монополия, а во вторых, пилить то тоже на чем-то надо)

bad505 December 17th, 2013
сбербанк - порнография)

vappu December 17th, 2013
Лучшее объяснение!

vadimba December 17th, 2013
Для банков и страховых компаний, в любой рекламной вылазке, да и в остальных процессах, лучше перебздеть, чтобы ни кто не мог прикопаться к неисполнению федеральных и местных законов.

vukazoid December 17th, 2013
Тогда это недобросовестная реклама и введение потребителя в заблуждение.

f_l_o_e December 17th, 2013
Это указывает на то, что на данное предложение могут рассчитывать только совершеннолетние.

romapetrov December 17th, 2013
А знать о нем почему запрещено?

table_of_face December 17th, 2013
а может в этом новогоднем предложении есть что-то порнографическое, что запрещено детям?)))

romapetrov December 17th, 2013
Я, что-то не нашел)

(Deleted comment)

на всякий случай. чтобы не докопались.

dreamnoks December 17th, 2013
Именно. Таких "глупых" вещей в жизни полно. Например, по работе я общалась с торговыми представителями жевачечно-шоколадных компаний. Народ из розницы жутко веселился по поводу того, что на муляжах шоколада и жевательных резинок написано "Не употреблять в пищу". Муляж - это кусочек пенопласта, поролона или вообще деревянной дощечки в упаковке. Казалось, бы, не существует в природе таких идиотов, которые, если их не предупредить, станут это лопать.
Логика компании: "а вдруг это кто-то съест специально, чтобы подать на нас в суд, дескать так доверял брэнду, что плакал,но ел".