?

Log in

No account? Create an account

Очень личный журнал


Previous Entry Share Flag Next Entry

Очень странный дом



Сегодня мне удалось побывать в очень странном месте. Настолько странном, что я до сих пор не пришел в себя после увиденного. Но я, все же, попробую взять себя в руки и показать вам этот удивительный дом.


Сначала я подумал, что это обычная экспозиция проекта готового дома из бруса.


Точно такая же, как и все подобные.


Но спустя некоторое время я начал замечать кое-какие странности...


Не замечаете ничего необычного?


А так?


Или так?


Странное место, не правда ли?


Ну а так он выглядит с улицы.


Добавляйтесь в друзья!) И не забывайте про мой фейсбук, там бывает весело!)


grimnir74 January 12th, 2014
классный домик

olenenyok January 12th, 2014
Странные люди)))

alexan83 January 12th, 2014
обычный европейский клоповник

leghe January 12th, 2014
крутой интерьер!

nemihail January 12th, 2014
...классный домик)

leghe January 12th, 2014
да, и стиль внутри чуть другой, чем у тебя будет :))

shchukin-vlad.ru January 12th, 2014
где это такой?)

romapetrov January 12th, 2014
На ВВЦ

vixymixy January 12th, 2014
А попугаи в клетке прибиты гвоздиками?

romapetrov January 12th, 2014
Прибиты. Бедняжки

careless_cat January 12th, 2014
Очень удобно, приглашая гостей, можно одной фразой сказать, как найти этот дом, типа, увидите дом вверх тормашками, значит - Вам сюда))

tetly January 12th, 2014
Снаружи прикольно, встречала на фотках в инете кажется, а вот внутри не понравился тем, что в комнате все в одном цвете, несколько депрессивно, особенно где сине-фиолетово..

aster_skadi January 12th, 2014
Голова не закружилась?

romapetrov January 12th, 2014
Закружилась. Дочка останавливалась только у стен. Он под наклоном

kazagrandy January 12th, 2014
На ВВЦ (ВДНХ) что-ли?

Такой же в Краснодарском крае есть...

romapetrov January 12th, 2014
Ага, там. Такие много где есть

(Deleted comment)
valery_3 January 12th, 2014
Об этом перевертыше я уже где-то читал.)

aramis7 January 12th, 2014
3-я с конца вынос мозга) вход 500р?

romapetrov January 12th, 2014
300 р

brenik January 12th, 2014
там машина тоже вверх ногами припаркована?

romapetrov January 12th, 2014
Ага. И велик с урной

16vik09 January 12th, 2014
Это показалось

romapetrov January 12th, 2014
Что именно это?

kabzon January 12th, 2014
ух ты ё...